Ваше сообщение успешно отправлено!
Заказать звонок
Мы выбрали «ПраТоН», потому что у нас есть компания, которая нам посоветовала обратиться к ним. И мы посчитали, что они, как профессионалы, должны помочь нашему маленькому бизнесу, который только развивается, можно сказать, встает на ноги.
Ожидания «ПраТоН» оправдал, это абсолютно точно. И мы чувствуем, что готовы к различным ситуациям, благодаря им, конечно. Они оказывают нам поддержку по бухгалтерскому учету в наших, еще не больших, делах. Так что будем вместе развиваться.
Если кто-то меня спрашивает, куда обратиться за бухгалтерской поддержкой, первое, что у меня на языке - это «ПраТоН». Ребята, доверяю, знаю, рекомендую, в общем, всех отправляю к ним!
Когда встал вопрос ведения бухгалтерии на этапе старта бизнеса, мы рассматривали несколько вариантов. Сначала искали собственного бухгалтера, рассматривали частных лиц для консультаций, но с частными лицами иметь дело все-таки сложно, потому что человек может не прийти, заболеть, передумать и т.д., а компания всегда надежнее, в меньшей степени зависит от людей. У «ПраТоНа» штат большой, тут всегда помогут, подскажут.
Далее решили искать компанию по месту расположения – в нашем бизнес-центре. Здесь находится не одна компания. Смотрели по ценам. И наиболее оптимальный вариант предложил «ПраТоН». Еще и человеческий фактор сыграл роль - менеджерские качества в компании тоже хорошие. Всегда приходили, интересовались, когда начнем работать. Удобно то, что мы рядом, всегда могут подсказать. И у «ПраТоНа» есть какая-то «небесная связь», к которой мы обращаемся.
Есть определенный уровень бизнеса, когда невыгодно держать собственного бухгалтера, и все пользуются услугами аутсорсинга, и я естественно рекомендую всем такой вариант.
«ПраТоН» нам очень помогает с бухгалтерией, с постоянной рутинной работой. Я до этого бухгалтерией вообще не занимался, здесь меня ей научили, теперь я ее понимаю и могу самостоятельно оформить необходимые документы, это большая помощь. Если возникает вопрос с нестандартными проводками, как оприходовать что-то или списать на собственные нужды, задаю вопросы, и бухгалтер мне подсказывает решение.
Год назад мы переехали в новый офис. Свой бухгалтер, которая вела нашу компанию, отказалась, так как ей был неудобно новое местоположение. А нам надо было срочно сдавать квартальную отчетность. Узнали, что рядом есть «ПраТоН», и обратились за помощью. В течение 2-3 дней мы уже сдали отчеты за первый квартал. Все было очень оперативно. Спасибо директору!
Потом нам понравились услуги «ПраТоНа», нам хорошо с ними работать, меня все устраивает.
Самое главное преимущество компании перед бухгалтером - это финансовое. Вы сами знаете, сколько сейчас бухгалтеры просят. За ту же самую работу я сейчас плачУ, наверно, в три раза меньше.
Мы уже год работаем, никаких претензий у налоговой не было, у нас все хорошо, и я бы посоветовал бухгалтерские услуги «ПраТоНа» другим компаниям.