Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

1С-ПРАТОН
УЧЕТНО-НАЛОГОВЫЙ ЦЕНТР
(495) 212-12-26
Сертификаты и отзывы

Отзывы о онлайн бухгалтерии Пратон


Отзывы

Большая экономия по заработной плате и по налогам

Теперь бухгалтерия - это не отдельное государство, а мой прямой помощник. Получилось так, что в середине 2010 года наша компания осталась без бухгалтерии, и мы по рекомендации нашего клиента перешли на бухобслуживание в компанию «1С-ПраТоН». Раньше в бухгалтерию не все документы вовремя возвращались и не было четкого контроля в этой части, с «ПраТоном» же очень четко. Если месяц закрылся, мы точно знаем, какие документы есть, а каких нет. В этом порядок навели просто мгновенно. Крайне важно, что мне не нужно тратить время, чтобы проконтролировать весь объем документов (например, в месяц у нас порядка 1000 накладных). Документы теперь не теряются. Мы работаем в отдельной базе, где ведем весь оперативный учет, и очень удобно то, что можно в режиме онлайн по интернету автоматически передать данные из нашей базы в бухгалтерскую. Что еще хорошо, что когда документы выгружаются из базы в базу, то после выгрузки они сверяются бухгалтерами еще и с бумажным носителем. Мне не страшно, даже если руководитель меня будет перепроверять, потому что я уверена в том, что у меня все правильно. А это очень важно, так как директор мне доверяет, есть взаимопонимание и уважение, он меня ценит, как специалиста, и я в свою очередь работаю на то, чтобы он был удовлетворен качеством работы. Со временем стало очевидно, что переход на бухобслуживание положительно повлиял и на качество работы персонала нашей компании. Раньше как было – нам главное было продать товар. Сейчас же каждый сотрудник у нас понимает свою ответственность, он точно знает, что, если он произвел какую-то операцию, например, отгрузку, он ее должен подтвердить документально. В нас воспитали осознание того, что, если мы какие-то данные не предоставили в бухгалтерию, в отчетность они не попали со всеми вытекающими из этого последствиями. Руководители зачастую могут и не знать, а бухгалтерия может не сказать, поступили документы, или нет, включены они в отчетность или нет. А ведь от этого зависит сумма налогов компании. Осознаешь это в полной мере, когда появляется тесное взаимодействие с бухгалтерией, и начинают показывать, к чему приводит недостача документов, как от этого меняется налоговая база и отчетность. Теперь понимаю, что этого раньше не хватало. Теперь появилась возможность больше времени уделять клиентам. Ведь конкурентов, которые торгуют такой же продукцией, много, а удержать клиентов можно только вниманием и сервисом, а для этого требуется время. Раньше еще было очень трудно работать с клиентами. Клиенты часто задавали вопросы по документам, и, хотя бухгалтерия была своя, она не всегда помогала ответить клиенту, поэтому мне приходилось самостоятельно разбираться с вопросами. А тут – «звонок другу», и пожалуйста - у бухгалтера есть доступ к нашей базе, сразу смотрит и тут же отвечает, а если нужно, то и сама позвонит и поможет решить вопрос с клиентом. Вот, например, клиенты присылают нам акты сверки, мы передаем его в «1С-ПраТоН», и специалисты в случае несоответствия сами звонят клиенту и на профессиональном уровне согласовывают акт, а потом сообщают нам, что нужно исправить в программе для совпадения акта с нашими данными. Если мы в чем-то не согласны с клиентом, бухгалтерия доказывает нашу правоту со ссылками на нормативные документы или условия договора. В небольшой фирме бухгалтер один, ну два… один по фондам ездит, а второй бумагами обложен. И быстро получить ответ на свой вопрос бывает затруднительно, особенно в отчетный период. Когда ваша бухгалтерия находится на обслуживании, вы в любой момент можете задать вопрос и получить на него ответ, так как там работает группа квалифицированных специалистов, и кто-то из них обязательно вам ответит. Таким образом, стало больше порядка, нас стали больше уважать клиенты, потому что мы оперативно и грамотно отвечаем на их вопросы, и они понимают, что у нас работают специалисты. Сейчас мы на другом уровне и с момента перехода на бухгалтерское обслуживание статус нашей компании возрос, и я считаю, что в этом есть и заслуга специалистов «1C-ПраТоН». Нет у нас теперь и пересдачи бухгалтерской отчетности, а раньше чуть ли не ежеквартально сдавали уточненную отчетность, так как не отслеживали, все ли документы нам вернулись, соответственно к учету принимались не все расходы. Но об этой ситуации я узнала, когда мы начали сотрудничать с «1С-ПраТоН», а два года назад даже и не подозревала об этом. Сейчас получается большая экономия по заработной плате и по налогам. Если бы я открывала свою фирму, точно доверила бы бухгалтерию «1С-ПраТоН», потому что каждую работу должен делать профессионал: стоматолог – лечить зубы, продавец – продавать, а вести бухгалтерию – «1С-ПраТоН»! И еще порекомендовала бы бухгалтерский аутсорсинг клиентам и знакомым, ведь плюсов на самом деле очень много: корректно ведется учет, своевременно сдается правильная бухгалтерская отчетность, еще помогают контролировать товарооборот и взаиморасчеты. Если на начальном этапе чего-то не знаешь, можно получить справку, и потом уже уверен, что все делаешь правильно. Кстати, в «1С-ПраТоН» уже обслуживаются несколько наших клиентов, а еще благодаря «1С-ПраТоН» мы нашли новых партнеров. И теперь, когда нам нужны какие-то услуги, например, логистической компании, мы даже уже спрашиваем, а нет ли на обслуживании такой компании. Рекомендации ведь очень важны. И мы уверены, что, если вы с ними работаете, у них все в порядке, и они не боятся с нами работать. Так формируется доверие среди партнеров «1С-ПраТоН».

Руководитель отдела продаж ЗАО «Баупродукт»

Все это позволяет сделать работу бухгалтеров бесперебойной, удобной и быстрой

«Считаю, что такая централизованная поддержка программ и баз данных, которая предоставляется нам, как участникам проекта 1С, просто невозможна в условиях содержания наемной бухгалтерии. Хранение баз в собственном дата центре 1С, ежедневное резервное копирование данных клиентов, плановые централизованные обновления баз данных – все это позволяет сделать работу бухгалтеров бесперебойной, удобной и быстрой. Кроме того, сохранность самих баз данных и сведений хранящихся в них на порядок  выше, чем при размещении на компьютерах, расположенных в офисе.»

Начальник отдела технического обеспечения, Кубатин Д.А.

С помощью той программы мы можем быстро ориентироваться в нашем бизнесе

Раньше в моей компании существовал целый штат бухгалтеров во главе с главным бухгалтером. Но со временем я поняла, что это достаточно серьезная финансовая нагрузка и я стала искать другие варианты ведения бухгалтерии для своей компании. Когда я подыскивала компанию, которая могла бы взять на себя нагрузку по ведению нашего учета, я познакомилась с Золотых Татьяной – руководителем компании «1С-ПраТоН». После наше встречи я приняла решение, что штат бухгалтеров я увожу из своей компании, и буду пользоваться услугами исключительно «1С-ПраТоН». На первой нашей встрече я получила объективную презентацию компании, все было достаточно глубоко разъяснено, каким образом мы будем работать по бухгалтерии в нашей компании.

С помощью той программы, которую нам установил «1С-ПраТоН» мы можем быстро ориентироваться в нашем бизнесе, подключая дополнительные рычаги.
Что касается профессионализма сотрудников «1С-ПраТоН», то все вопросы, которые были на сегодняшний день поставлены перед ними, все они были выполнены квалифицировано, точно и в срок.

Решение о том, чтобы перейти на обслуживание в компанию по ведению бухгалтерского учета значительно сэкономили для нашей компании финансовые ресурсы. Я ни разу не пожалела, потому что есть момент, когда сотрудники, допустим, уходят в отпуск или на больничный лист, то получается такой вакуум и дополнительная нагрузка на других сотрудников, которые не всегда справлялись с поставленными задачами. В компании «1С-ПраТоН» мы не ощущаем этого, поскольку всегда очень грамотно и мобильно передается информация другим сотрудникам, когда они уходят в плановый отпуск, а для нашей компании это очень важно.

Те тарифы, которые установлены в компании «1С-ПраТоН», я считаю, они достаточно лояльны для бизнеса и доступны. И я могу только посоветовать тем руководителям, которые до сих пор еще держат штат своих бухгалтеров, пересмотреть этот момент и воспользоваться услугами «1С-ПраТоН»

Cтолярская Ольга ВладимировнаВладелец и руководитель ООО "Аризона"
Новости 26 - 28 из 28
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец

Сертификаты

Благодарственное письмо_Колледж № 35

Благодарственное письмо_Колледж № 35

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Благодарность

Сертификат за успешную работу и деятельность в 2014г.

Свидетельство РА Эксперт

Свидетельство РА Эксперт

Российский консалтинг, 21 апреля 2014

Растим смену

Растим смену

Отзыв

Московский предприниматель 2009 Округ

Московский предприниматель 2009 Округ

Московский предприниматель 2009 Город

Московский предприниматель 2009 Город

Диплом_Московский предприниматель

Диплом_Московский предприниматель

Диплом_Московский предприниматель

Диплом_Московский предприниматель

Благодарственное письмо_Масерпрес

Благодарственное письмо_Масерпрес

Благодарственное письмо от управы

Благодарственное письмо от управы

Аутсорсинг учетных функций

Аутсорсинг учетных функций, 21 апреля 2014



Яндекс.Метрика