
Облачная бухгалтерия – это аренда продукта, которая предполагает получение временных, не исключительных прав на использование сервиса.
Работа в облаке исключает необходимость устанавливать программу на жесткий диск компьютера. Сервис работает через Интернет. Для этого используется терминальное подключение или же защищенное подключение через браузер.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТАКОЙ БУХГАЛТЕРИИ ПЕРЕД ОБЫЧНОЙ:
1. Высокая мобильность использования программы. Можно войти в систему с помощью любого авторизированного устройства клиента, в любой точке мира.
2. Безопасность работы в системе. Никто не застрахован от хакерских атак и 1С предприняло ряд усилий в этой связи (шифрованные каналы связи, охраняемый дата-центр и пр.).
3. Клиент всегда своевременно получает данные о новом обновлении системы.
4. Облачная технология прошла массу тестов на отказоустойчивость. Результат впечатлил даже заядлых скептиков.
5. Нет необходимости тратиться на мощные компьютеры и нанимать людей для создания локальной сети.
6. Количество участников бухгалтерии легко масштабируется. Для того, чтобы добавить сотрудника для работы с данными, нужно просто указать его логин и дать ему необходимые права для работы с информацией.