Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

1С-ПРАТОН
УЧЕТНО-НАЛОГОВЫЙ ЦЕНТР
(495) 212-12-26
Бизнес-встреча "Управление своим бизнесом"

Бизнес-встреча "Управление своим бизнесом"

Бизнес-встреча "Управление своим бизнесом"









  В пятницу 28 февраля прошла уже традиционная встреча руководителей «Управление своим бизнесом», проводимая компанией 1С-ПраТоН в Центре развития бизнеса Сбербанка России.

Все мероприятие объединило в себе 2 части:
В первой части - Александр Стегленко (основатель, учредитель, владелец компании "Экопромика") рассказал участникам о своем опыте ОРГАНИЗАЦИИ своего бизнеса. 
 2.jpg  3.jpg  4.jpg


О чем конкретно шла речь?&
* О том, почему работники, которых мы нанимаем, не работают также эффективно, как сам руководитель и (или) владелец и как сделать так, что бы результат работы сотрудников соответствовал ожиданиям руководителя.
* О том, что есть такого особенного в голове создателя бизнеса, чего не знают нанимаемые сотрудники и как это незнание влияет на их работу.
* О том, что такое ЦКП (ценный конечный продукт) для каждого сотрудника компании и как это знание позволяет улучшить работу компании. Мы даже сформулировали ЦКП прораба, начальника отдела и… наемного директора!
* О том, что означает ответ сотрудника «почти сделал» или «чуть-чуть осталось», как руководителю понимать этот ответ и что с этим делать.
* О том, как сам предприниматель делает сотрудников «грабителями» и о том какие существуют правила обмена работы на деньги (честные и не очень).
И в качестве кульминации этой части встречи Александр Стегленко рассказал об опыте создания ОРГСХЕМЫ для своей компании, о том, как это помогло лично ему стать свободнее, перестать работать за всех и при этом увеличить обороты компании в 7 раз. 
Александр даже снял свою работающую ОРГСХЕМУ со стены в офисе и принес на встречу с руководителями. Эта «живая» работающая ОРГСХЕМУ вызвала самый живой интерес участников. Во время кофе-брейка оживленная дискуссия только нарастала, поток вопросов участников встречи к Александру не иссякал. 

Во второй части Горелик Светлана (основатель, учредитель, владелец кадрового агентства «А-Персонал») – рассказала о: 
* тенденциях рынка труда, 
* ожиданиях кандидатов и требованиях работодателей
* о том сколько стоит сегодня менеджер по продажам в небольшой и крупной компании (сколько оклад и сколько % и как это соотношение поменялось в последнее время)
* о том, как проводить собеседование и почему секретарь не сможет составить хорошее объявление о вакансии, даже не стоит и поручать
* когда хорошо, а когда категорически плохо проводить конкурсные и массовые отборы кандидатов.

Желаем всем участникам удачи и развития бизнеса. До новых встреч… Уже скоро… Следите за новостями.
Материалы встречи всем участникам вышлем на электронную почту.Смотрите альбом встречи.

Мероприятие получилось очень насыщенным, "живым", активным. Благодарим организаторов, ведущих, всех участников. Спасибо!


Возврат к списку

Яндекс.Метрика