Ваше сообщение успешно отправлено!
Заказать звонок
Теперь бухгалтерия - это не отдельное государство, а мой прямой помощник. Получилось так, что в середине 2010 года наша компания осталась без бухгалтерии, и мы по рекомендации нашего клиента перешли на бухобслуживание в компанию «1С-ПраТоН». Раньше в бухгалтерию не все документы вовремя возвращались и не было четкого контроля в этой части, с «ПраТоном» же очень четко. Если месяц закрылся, мы точно знаем, какие документы есть, а каких нет. В этом порядок навели просто мгновенно. Крайне важно, что мне не нужно тратить время, чтобы проконтролировать весь объем документов (например, в месяц у нас порядка 1000 накладных). Документы теперь не теряются. Мы работаем в отдельной базе, где ведем весь оперативный учет, и очень удобно то, что можно в режиме онлайн по интернету автоматически передать данные из нашей базы в бухгалтерскую. Что еще хорошо, что когда документы выгружаются из базы в базу, то после выгрузки они сверяются бухгалтерами еще и с бумажным носителем. Мне не страшно, даже если руководитель меня будет перепроверять, потому что я уверена в том, что у меня все правильно. А это очень важно, так как директор мне доверяет, есть взаимопонимание и уважение, он меня ценит, как специалиста, и я в свою очередь работаю на то, чтобы он был удовлетворен качеством работы. Со временем стало очевидно, что переход на бухобслуживание положительно повлиял и на качество работы персонала нашей компании. Раньше как было – нам главное было продать товар. Сейчас же каждый сотрудник у нас понимает свою ответственность, он точно знает, что, если он произвел какую-то операцию, например, отгрузку, он ее должен подтвердить документально. В нас воспитали осознание того, что, если мы какие-то данные не предоставили в бухгалтерию, в отчетность они не попали со всеми вытекающими из этого последствиями. Руководители зачастую могут и не знать, а бухгалтерия может не сказать, поступили документы, или нет, включены они в отчетность или нет. А ведь от этого зависит сумма налогов компании. Осознаешь это в полной мере, когда появляется тесное взаимодействие с бухгалтерией, и начинают показывать, к чему приводит недостача документов, как от этого меняется налоговая база и отчетность. Теперь понимаю, что этого раньше не хватало. Теперь появилась возможность больше времени уделять клиентам. Ведь конкурентов, которые торгуют такой же продукцией, много, а удержать клиентов можно только вниманием и сервисом, а для этого требуется время. Раньше еще было очень трудно работать с клиентами. Клиенты часто задавали вопросы по документам, и, хотя бухгалтерия была своя, она не всегда помогала ответить клиенту, поэтому мне приходилось самостоятельно разбираться с вопросами. А тут – «звонок другу», и пожалуйста - у бухгалтера есть доступ к нашей базе, сразу смотрит и тут же отвечает, а если нужно, то и сама позвонит и поможет решить вопрос с клиентом. Вот, например, клиенты присылают нам акты сверки, мы передаем его в «1С-ПраТоН», и специалисты в случае несоответствия сами звонят клиенту и на профессиональном уровне согласовывают акт, а потом сообщают нам, что нужно исправить в программе для совпадения акта с нашими данными. Если мы в чем-то не согласны с клиентом, бухгалтерия доказывает нашу правоту со ссылками на нормативные документы или условия договора. В небольшой фирме бухгалтер один, ну два… один по фондам ездит, а второй бумагами обложен. И быстро получить ответ на свой вопрос бывает затруднительно, особенно в отчетный период. Когда ваша бухгалтерия находится на обслуживании, вы в любой момент можете задать вопрос и получить на него ответ, так как там работает группа квалифицированных специалистов, и кто-то из них обязательно вам ответит. Таким образом, стало больше порядка, нас стали больше уважать клиенты, потому что мы оперативно и грамотно отвечаем на их вопросы, и они понимают, что у нас работают специалисты. Сейчас мы на другом уровне и с момента перехода на бухгалтерское обслуживание статус нашей компании возрос, и я считаю, что в этом есть и заслуга специалистов «1C-ПраТоН». Нет у нас теперь и пересдачи бухгалтерской отчетности, а раньше чуть ли не ежеквартально сдавали уточненную отчетность, так как не отслеживали, все ли документы нам вернулись, соответственно к учету принимались не все расходы. Но об этой ситуации я узнала, когда мы начали сотрудничать с «1С-ПраТоН», а два года назад даже и не подозревала об этом. Сейчас получается большая экономия по заработной плате и по налогам. Если бы я открывала свою фирму, точно доверила бы бухгалтерию «1С-ПраТоН», потому что каждую работу должен делать профессионал: стоматолог – лечить зубы, продавец – продавать, а вести бухгалтерию – «1С-ПраТоН»! И еще порекомендовала бы бухгалтерский аутсорсинг клиентам и знакомым, ведь плюсов на самом деле очень много: корректно ведется учет, своевременно сдается правильная бухгалтерская отчетность, еще помогают контролировать товарооборот и взаиморасчеты. Если на начальном этапе чего-то не знаешь, можно получить справку, и потом уже уверен, что все делаешь правильно. Кстати, в «1С-ПраТоН» уже обслуживаются несколько наших клиентов, а еще благодаря «1С-ПраТоН» мы нашли новых партнеров. И теперь, когда нам нужны какие-то услуги, например, логистической компании, мы даже уже спрашиваем, а нет ли на обслуживании такой компании. Рекомендации ведь очень важны. И мы уверены, что, если вы с ними работаете, у них все в порядке, и они не боятся с нами работать. Так формируется доверие среди партнеров «1С-ПраТоН».
Руководитель отдела продаж ЗАО «Баупродукт»«Считаю, что такая централизованная поддержка программ и баз данных, которая предоставляется нам, как участникам проекта 1С, просто невозможна в условиях содержания наемной бухгалтерии. Хранение баз в собственном дата центре 1С, ежедневное резервное копирование данных клиентов, плановые централизованные обновления баз данных – все это позволяет сделать работу бухгалтеров бесперебойной, удобной и быстрой. Кроме того, сохранность самих баз данных и сведений хранящихся в них на порядок выше, чем при размещении на компьютерах, расположенных в офисе.»
Начальник отдела технического обеспечения, Кубатин Д.А.Раньше в моей компании существовал целый штат бухгалтеров во главе с главным бухгалтером. Но со временем я поняла, что это достаточно серьезная финансовая нагрузка и я стала искать другие варианты ведения бухгалтерии для своей компании. Когда я подыскивала компанию, которая могла бы взять на себя нагрузку по ведению нашего учета, я познакомилась с Золотых Татьяной – руководителем компании «1С-ПраТоН». После наше встречи я приняла решение, что штат бухгалтеров я увожу из своей компании, и буду пользоваться услугами исключительно «1С-ПраТоН». На первой нашей встрече я получила объективную презентацию компании, все было достаточно глубоко разъяснено, каким образом мы будем работать по бухгалтерии в нашей компании.
С помощью той программы, которую нам установил «1С-ПраТоН» мы можем быстро ориентироваться в нашем бизнесе, подключая дополнительные рычаги.
Что касается профессионализма сотрудников «1С-ПраТоН», то все вопросы, которые были на сегодняшний день поставлены перед ними, все они были выполнены квалифицировано, точно и в срок.
Решение о том, чтобы перейти на обслуживание в компанию по ведению бухгалтерского учета значительно сэкономили для нашей компании финансовые ресурсы. Я ни разу не пожалела, потому что есть момент, когда сотрудники, допустим, уходят в отпуск или на больничный лист, то получается такой вакуум и дополнительная нагрузка на других сотрудников, которые не всегда справлялись с поставленными задачами. В компании «1С-ПраТоН» мы не ощущаем этого, поскольку всегда очень грамотно и мобильно передается информация другим сотрудникам, когда они уходят в плановый отпуск, а для нашей компании это очень важно.
Те тарифы, которые установлены в компании «1С-ПраТоН», я считаю, они достаточно лояльны для бизнеса и доступны. И я могу только посоветовать тем руководителям, которые до сих пор еще держат штат своих бухгалтеров, пересмотреть этот момент и воспользоваться услугами «1С-ПраТоН»