Ваше сообщение успешно отправлено!
Заказать звонок
Обратился в «ПраТоН» я по рекомендации партнера по бизнесу. К тому же компания находится рядом, и услуги дешевле по деньгам, чем бухгалтер.
В целом я доволен и всем советую!
Из плюсов «ПраТоНа» могу отметить близость к месту работы, выгодные тарифы, отдельная бухгалтерия для маленькой фирмы будет значительно дороже.
Если я обращаюсь, то все сразу делают оперативно. Это мне нравится. Не всякий отдельный бухгалтер так оперативно работает.
Однозначно посоветовал бы услуги «ПраТоНа» малому бизнесу, ведь аутсорсинг нужен для того, чтобы снижать издержки и не раздувать свой штат.
Успехов и новых заказчиков.
Я 13 лет занимаюсь производством, у меня было три бухгалтера. Первый бухгалтер у меня воровал, и я не знал об этом, узнал только после того, как она ушла спустя год. Вторая бухгалтер у меня своровала и растворилась. Третий бухгалтер воровала, и я нашел. Ну сколько можно? Я решил: что-то надо менять! По всей видимости ментальность российских людей такова, что, если есть пробелы в учете и контроле, то воровство является закономерным итогом долголетнего сотрудничества. Вот именно поэтому я решил перейти на аутсорсинг.
Из-за воровства я был вынужден уволить главного бухгалтера, и это практически перед сдачей отчетности. И я столкнулся с проблемой - надо отчетность сдавать, а как это делать я не представляю. И мне порекомендовали «ПраТоН» знакомые, которые достаточно долго занимаются бизнесом и сталкивались с теми же проблемами, что и я, не понаслышке. Сказали: «Нормальная кантора, адекватный директор, за качество работы отвечаем», или, другими словами, что в «ПраТоНе» очень хорошие специалисты.
И, действительно, мне практически моментально была сделана отчетность, и достаточно быстро, рассказали мне о тех проблемах, которые у меня были в бухгалтерии. А главное, что мне на простом доступном русском языке объяснили о проблемах, которые имеются в системе отчетности предприятия, что несомненно говорит о профессионализме работников.
Приятно общаться с людьми, которые откликаются на любые проблемы. Если идет пробуксовка по каким-то вопросам, можно позвонить Директору компании, и через пару минут идет обратный отклик подчинённых, и, что самое приятное, идет решение вопроса. Это очень способствует плодотворной работе.
Я давно мечтал привести бухгалтерию в порядок, чтобы она соответствовала жизни. Я для этого даже написал программу для учета производства. Но в силу того, что все бухгалтеры, к сожалению, пользуются тем, что директора в основной своей массе доверяют им. И как следствие, мнения бухгалтера на фирме является аксиомой. А учитывая специфику работы производств, у директоров, как правило, мало времени на вникание в тонкости учета. Налоги уплачены, зарплата выдана, сырье закуплено и слава богу. Поэтому бухгалтеры выстраивают систему работы бухгалтерии и производства, как им удобно, чтобы было поменьше работы. А через три-четыре года уйти, пускай сами разбираются. Общаясь с Татьяной Юрьевной, я впервые услышал, что она так же видит систему учета, как и я. Чтобы фактическая бухгалтерия соответствовала фактическому производству. Пообщавшись с Татьяной Юрьевной, понимаешь: а чего, жизнь налаживается, все проблемы решаемы. Также профессионально отнеслись к массе мелких проблем и практически сразу предложили алгоритм их решения, тем самым дали почувствовать крепкое «мужское» плечо, на которое можно опереться руководителю… Директоры - тоже люди, и им иногда надо на кого-то опереться.
Когда я заканчивал военное училище, как-то сидел на занятиях читал Есенина. Преподаватель у меня отобрала книгу и, отдавая ее после занятий, она мне написала: «Желаю Вам, чтобы Вы в жизни могли опираться на людей, как на стул». Я тогда не понял, эту, как мне показалось, странную фразу. И вот проработав 13 лет в бизнесе, я, честно говоря, еще не встречал людей, на которых можно опереться, как на стул, сесть и расслабится. Принимая решения в управлении предприятием, всегда понимаю, что опираюсь только на себя, на свой опыт и на статистические данные, и все ответственные решения принимаешь сам, потому что сам за них и несешь ответственность. И вот я в первый раз почувствовал, что здесь точка опоры, можно расслабиться по вопросу бухгалтерии. Может еще и рано делать выводы, потому что я не проработал долго, но по сути есть понимание вопроса. (Если эта статья кого-то заинтересует, готов со временем написать впечатления о работе спустя год.)
Раньше, общаясь с бухгалтером, я чувствовал себя Дон Кихотом, который сам не знает, чего хочет, и придумывает бухгалтеру ненужную работу. А по сути боролся с ветряными мельницами. А бухгалтер делал так, как считал нужным. А в «ПраТоНе» я впервые услышал, что то, что я с боем пытался безуспешно внедрить в бухучете, это правильно. На это мне понадобилось всего 13 лет.
За 13 лет я проходил не один раз проверку в налоговой, и всегда было самое слабое место – бухгалтерия, потому что где-то что-то не так сделано, где-то что-то не так проведено, где-то не так учет построен, и если «копнуть», то выливается все в штрафы…
Я чувствую, что в «ПраТоНе» подходят принципиально по-другому к проблеме. Они изначально строят учет правильно, чтобы «копать» было негде. Здесь вот чувствуется профессиональный подход, и это очень важно! Ну что ж, поживем - увидим.