Ваше сообщение успешно отправлено!

Заказать звонок

1С-ПРАТОН
УЧЕТНО-НАЛОГОВЫЙ ЦЕНТР

Как 1С:БухОбслуживание защищает интересы своих клиентов

Как 1С:БухОбслуживание защищает интересы своих клиентов

 Как 1С:БухОбслуживание защищает интересы своих клиентов
Друзья, вчера наш пользователь прислал примеры из своей практики о том, как бухгалтерия 1С:БухОбслуживание помогла ему в реальных ситуациях (цифры и ФИО по понятным причинам изменены, остальной текст оставлен неизменным).

"Команда 1С:БухОбслуживания - супер. Нам выставляли штрафы фонды за не предоставленное обоснование льгот. Позже вы доказали, что отправляли и нам предложили зачесть это в будущем периоде. Разных случаев было несколько. 

Вот еще пример истории операций:

01/01/2013 - ПФР отказался принимать отчётность сославшись на расхождения некоторых графах. Мы выверили данные по одним графам, а по другим показали, что всё правильно. Фонд принял отчётность. Ответственный: Иванов.

02/02/2013 - В безакцептном порядке ФНС было списано 100 рублей со счёта. Мы запросили обоснование. В обосновании было описано, что мы плохие. Мы предоставили документы, что мы хорошие. Нам зачли 100 рублей в счёт будущих платежей. Ответственный: Петров."

Уверены, что и у Вас есть такие примеры. Ведь подобные задачи мы решаем каждый день. Напишите нам о них.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика